Уровни образования: | дополнительное образование детей и взрослых, дополнительное профессиональное образование (повышение квалификации) |
Лицензия на осуществление образовательной деятельности | |
Форма обучения: | очная, очно-заочная с применением дистанционных технологий |
Нормативный срок обучения: | 1 - 3 года |
Численность обучающихся: | 7408 человек |
Численность обучающихся за счёт бюджетных ассигнований регионального бюджета: |
6609 человек |
Численность обучающихся по договорам об образовании за счет средств физических (или) юридический лиц: |
799 человек |
Численность обучающихся, являющимися иностранными гражданами |
Нет |
Язык, на котором осуществляется обучение: | Русский |
Профессиональные образовательные программы не реализуются |
В рамках реализации дополнительных общеобразовательных программ технической направленности созданы условия для вовлечения детей в создание искусственно-технических и виртуальных объектов, построенных по законам природы, в приобретение навыков в области обработки материалов, электротехники и электроники, системной инженерии, цифровизации, работы с большими данными, освоения языков программирования, машинного обучения.
Основным результатом реализации мероприятий Концепции стало планомерное увеличение охвата детей в возрасте от 5 до 18 лет дополнительным образованием - 80%.
В рамках реализации дополнительных общеобразовательных программ естественно-научной направленности созданы условия для вовлечения детей в научную работу, в деятельность, связанную с наблюдением, описанием, моделированием и конструированием различных явлений окружающего мира, обеспечен междисциплинарный подход в части интеграции с различными областями знаний (генетика, биомедицина, биотехнологии и биоинженерия, астрофизика, природопользование, биоинформатика, экология, наноинженерия и метаматериалы и др.), программы содействуют формированию у обучающихся навыков, связанных с безопасным пребыванием в условиях природной и городской среды.
В рамках реализации дополнительных общеобразовательных программ по туристско-краеведческой направленности создаются условия для вовлечения детей в туристскую и краеведческую деятельность в целях изучения как малой Родины, так и России в целом посредством организации походно-экспедиционных, экскурсионных, проектно-исследовательских и других профильных форм работы (походы, экспедиции, слеты, выездные школы и профильные смены и др.), обеспечивая междисциплинарный подход в части интеграции с различными областями знаний (биология, география, геоэкономика, регионалистика, геология, культурология, литература, урбанистика и планирование городской среды, экология).