Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A

Калининградский областной детско-юношеский центр
экологии, краеведения и туризма

ЛАНДШАФТНЫЙ ПАРК


ЛАНДШАФТНЫЙ ПАРК: ЭКСКУРСИИ, МАСТЕР-КЛАССЫ, КВЕСТЫ


 Наш парк, история которого начинается с начала XIX века, расположен в историческом центре города.

 В парке произрастают удивительные деревья: современники динозавров — гинкго билоба, бархат амурский — великаны с ажурной листвой и замшевой на ощупь корой, багрянник японский — конфетное дерево, так его называют дети из-за аромата ванили осенью, когда опадает листва. Аралия маньчжурская — «чертово дерево», с огромными листьями, распускает зонтики цветов в сентябре месяце, ни одно дерево в нашем регионе больше не зацветает в сентябре. Зимой парк украшают вечнозеленые растения, а весной сад наполняется солнечным светом и цветением первоцветов. Неповторимо цветение листопадных магнолий и сакуры японской.

         

Посещение нашего парка может состоять из одного и ли нескольких мероприятий, таких как: экскурсия, мастер-класс, экспериментариум, квест. 

  Рекомендуемая группа не менее 12 человек.

Контакты:  Тел: 53-84-22;   e-mail – naturekeepers@ya.ru

  • Волошина Маргарита Ивановна; 
  • Короткевич Сергей Геннадьевич


№ п/п

Наименование билетов и услуг

Цена, рублей

1.    

Входной билет в ландшафтный парк для лиц старше 15 лет

100

2.    

Входной билет в ландшафтный парк для детей 5-14 лет

70

3.    

Входной билет в зооуголок без посещения ландшафтного парка для лиц старше 4 лет

50

4.    

Абонемент на 20 посещений ландшафтного парка

1000

     

№ п/п ТЕМА
( форма занятия)
ВОЗРАСТ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ
(для информации на сайт)
ПЕДАГОГ ЦЕНА
(рублей)
ЭКСКУРСИИ
1 ЯРКАЯ ПАЛИТРА ВЕСЕННЕГО ПАРКА
(экскурсия)
д/с 1-5 класс 40 мин Ответим на вопрос, почему эти растения называют первоцветами. Узнаем, как они называются, какие мифы и легенды, люди сочинили о них. Вместе обсудим, почему их надо охранять. Познакомимся с Красной книгой. Ответим на вопросы викторины. Гуцол С.М.
Волошина М.И.
Крутий И. И.
120
2 ЯДОВИТЫЕ И КРАСИВЫЕ
(экскурсия)
1-5 класс 40 мин Есть цветы красивые, что можно подарить и даже съесть, но есть и те, прикосновения к которым стоит избегать! А есть среди тропических красавиц такие, что могут на расстоянии усыпить незадачливого путника.
Вы познакомитесь с ними всеми на неопасной экскурсии о ядовитых растениях в оранжерее Центра.
Данилкив Н.О.
Крутий И. И.
120
3 Растения в легендах и мифах.
(экскурсия)
1-4 класс 40 мин Ребята за 40 минут познакомятся с происхождением растений. Человеческая фантазия породила множество мифов о превращении людей и богов в растения. На экскурсии вы познакомитесь с некоторыми из них. Крутий И. И. 120
4 "Зеленая Жемчужина Калининграда"
(экскурсия)
1- 9 класс 40 мин Знакомимся с историей парка, с видовым разнообразием декоративных и лекарственных растений. Узнаем о реликтовых видах растений, которые сохранились с древности на Земле, а также с экзотами, которые никогда не росли на данной территории. Их привезли из разных мест и помогли им жить (акклиматизировали). Крылова О.О.
Гуцол С.М.
Кумичева С.И.
Волошина М.И.
Волкова Т.П.
120
(Для 5-14 лет)
200
(старше 15 лет)
5 Разнообразие растительного и животного мира
( экскурсия)
д/с; 1-7 кл. 40 мин Знакомимся с видовым разнообразием растений дендропарка, в зависимости от сезона года узнаем приспособляемость растений   к факторам внешней среды. Посещаем зооуголок, где вы познакомитесь с его обитателями и интересными фактами их жизнедеятельности. Гуцол С.М.
Кумичева С.И.
Волошина М.И.
Волкова Т.П.
Крылова О.О.
Данилкив Н.О.
Крутий И.И.
Короткевич С.Г
Мазяркина Т.Н.
170
МАСТЕР-КЛАССЫ
1 КТО ЖИВЕТ В ПРУДУ
(мастер-класс)
д/с; 1-6 класс 40 мин Познакомимся с многообразием и особенностями жизнедеятельности незаметных обитателей пресных водоёмов. Выясним, как можно с их помощью определить качество воды. Гуцол С.М.
Кумичева С.И.
200
2 ЛИШАЙНИКИ-РАСТЕНИЯ СФИНКСЫ
(мастер-класс)
1 - 9 класс 40 мин Выясним, почему лишайники называют «растения-сфинксы», «пионеры растительности». Познакомимся с особенностями их строения и многообразием. Узнаем, как можно определить качество воздуха с помощью лишайников. Гуцол С.М.
Крылова О.О.
200
(Для 5-14 лет)
250
(15 лет и старше)
3 КТО СПРЯТАЛСЯ В ОПАВШИХ ЛИСТЬЯХ
(мастер - класс)
д/с 1- 4 класс 40 мин или
1ч.20 мин.
Узнаем о роли листового опада в природе.  Соберем и определим в лаборатории с помощью бинокуляров обитателей листового опада. Познакомимся с особенностями их жизнедеятельности, и какую роль они играют в процессе переработки опавшей листвы. Гуцол С.М. 200
4 ЗИМНИЕ ГОСТИ ПАРКОВ И СКВЕРОВ
(мастер-класс)
д/с; 1-5 кл. 40 мин Вы узнаете, какие птицы зимуют в Калининградской области. Поговорим о том, чем можно подкармливать птиц зимой. Мы расскажем, как правильно сделать кормушку для птиц. Гуцол С.М.
Волошина М.И.
Кумичева С.И.
200
5 ОСЕННЯЯ СКАЗКА В ЖИЗНИ РАСТЕНИЙ
(мастер-класс)
д/с 1-4 класс 40 мин Ответим на вопрос, почему осень – «золотая и щедрая»?Обсудим с вами, почему растения сбрасывают листву. С каких деревьев листва облетает зеленой. Поиграем в игру «Узнай дерево по листу?» Проведем конкурс «Самый-самый» пробовали? Волошина М.И.
Гуцол С.М.
Крутий И. И.
200
6 СЕМЕНА – ПУТЕШЕСТВЕННИКИ
(мастер-класс)
1-4 класс 40 мин Узнаем, почему осень называют самой «богатой» порой года. Обсудим, что получится, если все семена упадут под тем деревом или кустом, на котором они выросли? Поиграем в игру «У кого детки с этой ветки»; «Мешок ощущений». Соберем плоды и семена и узнаем, как они распространяются в природе, используя дидактические карточки. Волошина М.И.
Гуцол С.М.
200
7 ЭТОТ УДИВИТЕЛЬНЫЙ ПЕСОК
(мастер-класс)
1-4 класс 40 мин Мы узнаем о самых интересных и практически значимых минералах  побережья Калининградской области. Научимся работать в лаборатории Центра с использованием луп или бинокуляров. Проведем опыты, где на практике изучим различные свойства песка. Поджунас Е.И.
Михальская Т.С.
Волошина М.И.
200
8 ЖИЗНЬ В БАЛТИЙСКОМ  МОРЕ (мастер-класс) 1-8класс 40 мин В ходе занятия мы узнаем как возникло Балтийское море, почему его называют морем-младенцем; выясним откуда на побережье взялись валуны и кто живет в Балтике, узнаем много ли в Балтийском море соли и какие проблемы море испытывает сейчас. Филиппенко Д.П.
Гуцол С.М.
200
(Для 5-14 лет)
250
(15 лет и старше)
9 СОСЕДИ ПО ПЛАНЕТЕ
(мастер-класс)
д/с; 1-7 класс 40 мин Мы познакомимся с обитателями живого уголка: насекомые-привидения, нерестовое поведение африканских цихлид, обитатели террариума, содержание животных в домашних условиях. Мазяркина Т.С.
Короткевич С.Г.
200
10 УСАТЫЙ МАСКАРАД
(мастер-класс)
1-11 класс 40 мин Познакомимся с видовым разнообразием тропических тараканов, увидим некоторых из них живьем Короткевич С.Г. 200
(Для 5-14 лет)
250
(15 лет и старше)
11 ВЫЖИТЬ СМОГ Я И БЕЗ НОГ
(мастер-класс)
1-11 класс 40 мин Познакомимся с представителями мира рептилий-змеями. Развеем дымку суеверий и страхов витающую вокруг этих существ, взглянув  на них под другим углом. Увидим живьем пару видов Короткевич С.Г. 200
(Для 5-14 лет)
250
(15 лет и старше)
12 НЕ ХОТИМ РАСТИ БОЛЬШИМИ, МЫ В ВОДЕ ИГРАТЬ ХОТИМ
(мастер-класс)
1-11 класс 40 мин Здесь собрана воедино разрозненная информация об аксолотлях. Вы узнаете какие еще виды существуют, как они живут в неволе, и почему считаются национальным достоянием Мексики. Посмотрите на живых аксолотлей. Короткевич С.Г. 200
(Для 5-14 лет)
250
(старше
15 лет)
13 ГРИБНОЕ ЦАРСТВО
(мастер-класс)
1-7 класс 40 мин Познакомимся с удивительным царством грибов, узнаем об их многообразии, экологических группах и их роли в природе и жизни человека. Узнаем, где найти самый вкусный мухомор? Какой боровик приплыл к нам из Америки? Чем отравили императора Клавдия? Какие грибы на самом деле можно вырастить на дачном участке и стоит ли это делать? Крылова О.О. 200
14 ДЕРЕВЬЯ   –ИНДИКАТОРЫ КЛИМАТА
(мастер-класс)
5-7 класс 40 мин Занятие проходит в лаборатории экологии, с использованием увеличительных приборов, таблиц, изучим методики подсчета годичных колец, определения средней скорости роста разных видов деревьев и влияние климата на прирост дерева. Волкова Т.П. 200
15 ЛЕТАЮЩИЕ ЦВЕТЫ (мастер-класс) 1-4 класс 40 мин Занятие пройдёт в увлекательной форме. На занятии ребята познакомятся с представителями отряда Чешуекрылых (бабочек) Калининградской области. В конце занятия создадут совместную картину “Летний луг”

Кумичева С.И. 200
16 Я – ДЕДЕКТИВ
(мастер-класс)
д/с ; 1 -4 кл 40 мин Интерактивное занятие, на котором ребята узнают, что такое дактилоскопия, действительно ли наши отпечатки пальцев уникальные, а также мыпроведем расследование и освоим секретное письмо. Тетушкина А.С. 200
17 ЗАГАДКИ КЕНИГСБЕРГА
(мастер-класс)
5-7  класс 40 мин Мы узнаем интересные факты из истории старейшего парка города Калининграда: что случилось с первым директором парка на острове Сицилия, для чего и когда появились первые аптекарские огороды и разгадаем множество других загадок. Каждый из вас сможет создать свою историю парка в виде открытки или карты. Морозова О.В. 200
18 ОТ АРКТИКИ ДО ПУСТЫНИ ЗА 40 МИНУТ
(мастер-класс)
3-5 класс 40 мин Ребята за 40 минут познакомятся с дикой природой Росси, они узнают о самых крохотных деревьях, где можно встретить в тушканчика и о том, почему лиственница – национальное дерево РФ Данилкив Н.О. 200
19 ЗДЕСЬ КЛЮВОМ НЕ ЩЕЛКАЮТ
(мастер-класс)
4-7 класс 40 мин У кого самый длинный клюв, кто такая – летучая кошка, как птица – ядовита для любого, кто на нее решит поохотиться? На эти вопросы и другие вопросы Вам ответят здесь Данилкив Н.О. 200
20 ТРОПОЮ СЕРОГО (мастер-класс) 4-7 класс 40 мин В данном занятии ребята узнают, чем отличаются следы лисы, собаки и волка, как животные размечают свою территорию в лесу и к какому пушистому зверю не стоит поворачиваться спиной! Данилкив Н.О. 200
21 ТРОПИЧЕСКИЕ ФИЛЬТРЫ
(мастер-класс)
7-9 класс 40 мин Лекция поможет узнать, как обезопасить среду обитания, как выбрать материал при отделке помещения или покупке того или иного предмета быта, не вредящие здоровью человека, а также какие комнатные растения “стоят на службе” охраны здоровья и хорошего самочувствия человека прямо у него дома. Данилкив Н.О. 250
ЭКСПЕРИМЕНТАРИУМ
1 ЗВУКОВАЯ ЛАБОРАТОРИЯ (ЭкспериментариУм) д/с ; 1-4кл 40 мин Творческая лаборатория, в ходе которой ребята ответят на вопросы:
Как увидеть звук?
Почему мы слышим и есть ли в ухе улитка?
Также мы изобретем «обманыватель» ушей и переговорное устройство.
Тетушкина А.С. 200
2 ПОЙМАТЬ РАДУГУ ЗА ХВОСТ (ЭкспериментариУм) д/с ; 1-4 класс 40 мин Занятие – экспериментариум по добыче радуги из белого света в лабораторных условиях! Выясним, почему мы видим разные цвета и как генерировать радугу самим. А также сделаем радужный волчок. Тетушкина А.С. 200
3 ДОМАШНИЙ ЛЕКАРЬ (ЭкспериментариУм) 1-5 класс
1ч.20мин. Растения-лекари – это не только подорожник и чистотел! Великое множество лекарственных растений живет в домах у людей. За 2 часа вы познакомитесь с многообразием комнатных растений, из которых позже приготовите простейшие лекарственные или косметические средства. Данилкив Н.О.
Крутий И. И.
200
КВЕСТЫ
1 БОТАНИЧЕСКИЙ МАРАФОН
(квест)
4-7 класс 40 мин или 1ч.20мин Познакомимся с интродуцентами парка, особенностями произрастания, их уникальностью, пройдем  квест-игру по легенде «Найди меня по описанию» Волкова Т.П. 170
340
2 УЗНАЙ СВОЕ ДЕРЕВО
(квест)
2-7 класс 40 мин или 1ч.20мин. Познакомимся  с легендами о деревьях и календарем друидов. Будем знать традиции и поклонения природе славянских народов прошлых эпох.
Поиграем в игру « Кем я был, если бы родился деревом?»
Волкова Т.П. 170
340
3 ГОЛОСА СТАРИННОГО ПАРКА
(квест)
1-8 класс 40 мин Это увлекательная квест-игра с говорящими деревьями старинного парка. Вы узнаете много нового о деревьях-старожилах, по ходу путешествия вам предстоит выполнить интересные задания. Кумичева С.И. 170
(Для 5-14 лет)
200
(старше
15 лет)
4 ЛЕГЕНДЫ ПРУССКОГО КОТА
(квест)
1-5 класс 40 мин На увлекательном квесте, ребят ждут интересные загадки от прусского кота! Старый житель Кенигсберга поведает о создании старинного города и парка, о его тайнах и легендах! Морозова О.В. 170