



В условиях сетевого взаимодействия ГБУ КО ОО «Школа-интернат № 5» и Государственного автономного учреждения Калининградской области дополнительного образования «Калининградский областной детско-юношеский центр экологии, краеведения и туризма», совместно с социальными партнерами компанией Progress x СИТИ-ФЕРМЕР компании «Прогресс», компании GlassWall (Вертикальное озеленение) и Полесским техникумом профессиональных технологий 26 февраля 2020 года был проведен практико-ориентированный семинар «Внедрение инновационных технологий трудового обучения для обучающихся с ОВЗ».
Сергеем Екимовым, менеджером компании Progress x СИТИ-ФЕРМЕР компании «Прогресс», был презентован уникальный проект по организации процесса выращивания микрозелени методом гидропоники. Растения представляют собой ростки овощных и зеленных культур, наибольшей популярностью из которых пользуются горошек, подсолнечник, свекла, редис, базилик, руккола, кинза и капуста. Данный метод позволяет вырастить такое же на вкус растение, но только в виде ботвы. Участники семинара ознакомились со всеми этапами процесса и оценили вкусовые качества продукта.
Гореликова Екатерина, методист ГАУКОДО КОДЮЦЭКТ провела практическое занятие по созданию трехмерных моделей ландшафтного дизайна в программе Рубин.10. Педагоги проектировали здания и зеленые насаждения на участке территории своего сада.
Мастер производственного обучения Полесского техникума профессиональных технологий, по направлению «Садово-парковое и ландшафтное строительство» Андрей Курганов поделился опытом подготовки и участия в национальном чемпионате «Абилимпикс» и чемпионате WorldSkills по компетенции «Ландшафтный дизайн».
Участники семинара познакомились с основными методами вертикального озеленения и попробовали свои силы в создании панно из стабилизированного мха на мастер-классе проводимым Дмитрием Лихачёвым, менеджером компании GlassWall (Вертикальное озеленение).
По отвызам участников, семинар был организован на высоком профессиональном уровне. Мастер-классы, представленные социальными партнерами, позволили познакомиться не только с новыми технологиями, но и попробовать практических их применить.